Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического нахождения, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете самостоятельно внести изменения в объявление: менять контакты, добавлять новые акции, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если Ваш конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!